Если каждая обрабатываемая битовая комбинация будет состоять из четного количества единиц, то обнаружение комбинации с нечетным количеством единиц будет свидетельствовать о возникновении ошибки. В наше время использование битов четности является типовым решением для основной памяти машины. Каждый раз, когда в память записывается некоторая восьмибитовая комбинация, схема управления памятью автоматически добавляет к ней требуемый контрольный бит для получения девятиразрядной комбинации. При считывании информации схема управления памятью подсчитывает количество единиц в полученной комбинации. Если ошибка не обнаруживается, контрольный бит удаляется и образуется исходная восьмиразрядная битовая комбинация. В противном случае схема управления памятью возвращает считанное восьмиразрядное значение с указанием, что оно искажено и может отличаться от исходного. Длинные битовые комбинации часто дополняются группой контрольных битов, образующих контрольный байт. Каждый бит в этом байте является контрольным и относится к определенной группе битов, разбросанных по основной битовой комбинации. Например, один контрольный бит может относиться к каждому восьмому биту, начиная с первого, тогда как другой - к каждому восьмому биту, начиная со второго, и т.д. В данном случае легче выявить ошибки, сконцентрированные в одной области исходной комбинации, поскольку их наличие будет контролироваться группой контрольных битов. Различные варианты данного подхода к созданию схем контроля называются методом контрольных сумм и методом использования кода циклического контроля избыточности.
1 практикум. Для отображения ошибок в php.ini искать незакомментированную строку display_errors и менять значение параметра на On. Там же присваиваем параметру error_reporting значение E_ALL. Для перестраховки в начале пхп-кода юзать конструкцию error_reporting(E_ALL); и в теле страницы error_trigger("Ваше сообщение об ошибке");
2 практикум. После уточнения пары вопросов у няшечки Лямина оказалось, что здесь все хорошо. :)
Це моя работа, уже сданная и представленная Лямину. Технология такая - меняете все картинки и звуки, распихиваете туда, куда надо и отсылаете Лямину. Код трогать не надо - все и так работает. Файлы из Adobe Flash CS4 (также прилагается версия для CS3)
Собственно выполненное задние. Только если будете копипиздить, незабывайте цвета, параметры слоев, параметры шрифтов МЕНЯТЬ НА СВОИ, они у вас указаны в задании :) *Там есть два задания которые требуют сделать график и формулу. Так вот, формулу делаем в ворде, нажимаем PrintScreen, ну и вставляем в фотошоп. Аналогично с графиком :) Хотя мне было влом ставить матлаб, я просто вбил в гугле "sinx Matlab" и скопипиздил картинку оттуда :)