BMP и WMF 3
GIF и PNG 5
PSD и CDR 6
JPEG и TIFF 8
DWG и DXF 10
DDS , TGA 11
Устройства вывода. 13
Дисплеи. 13
Печатающие устройства. 13
Устройства ввода. 14
Сканеры. 14
Системы ВР 14
Базовая графика в С++ и C# Графические примитивы 15
Установка цвета и толщины графических примитивов, 17
Описание общей структуры команд в OpenGL. 18
Описание общей структуры команд в DirectX. 20
Описание примитивов вывода отрезков в Direct3D 25
Описание примитивов вывода треугольников в OpenGL 26
Описание примитивов вывода треугольников в DirectX 28
Описание примитивов вывода четырехугольников в OpenGL 31
Описание примитивов вывода многоугольников в OpenGL. 33
Описание команд перемещения, вращения и масштабирования объектов в OpenGL. 35
Описание команд перемещения, вращения и масштабирования объектов в DirectX. 38
Компас 3D 40
Выбор и установка основных параметров для выполнения графической документации в графическом редакторе «Компас 3D». Форматы. Масштабы. Линии. Шрифты. Виды. Нанесение размеров. 40
Выбор и установка привязок в графическом редакторе «Компас 3D». Установка точных расстояний и углов. Применение компактной панели: геометрия. Основные геометрические примитивы. Применение соответствующей панели свойств. 42
Типы размеров. Применение компактной панели: размеры 43
Типы обозначений на чертежах: текст, разрезы и сечения, вид, выноски, выносной элемент и другие обозначения. Применение компактной панели: обозначения. Применение соответствующей панели свойств. 44
Измерения на чертежах. Применение компактной панели: измерение. Применение соответствующей панели свойств. 45
Редактирование на чертежах: сдвиг, поворот, масштабирование, симметрия и другие. 46
Применение компактной панели: редактирование. Применение соответствующей панели свойств 46
Описание общей структуры текстового файла VRML 47
Имена 47
Узлы 48
Виртуальная Java машина и графика в Java. 50
Написать последовательность действий в графическом редакторе «Компас- 3D» для создания трехмерной модели детали с выдавливанием (по карте с заданием). 55
Написать последовательность действий в графическом редакторе «Компас- 3D» для создания трехмерной модели детали с вырезанием (по карте с заданием). 55
Требования ЕСКД по выполнению графической документации в графическом редакторе «Компас 3D». Форматы. Масштабы. Линии. Шрифты. 57
Изображения- виды, сечения, разрезы. 57
Требования ЕСПД по выполнению программной документации, алгоритмов и блок-схем. 58