BMP и WMF 3 
 GIF и PNG 5 
 PSD и CDR 6 
 JPEG и TIFF 8 
DWG и DXF 10 
 DDS , TGA 11 
 Устройства вывода. 13 
 Дисплеи. 13 
 Печатающие устройства. 13 
 Устройства ввода. 14 
Сканеры. 14 
 Системы ВР 14 
 Базовая графика в С++ и C# Графические примитивы 15 
 Установка цвета и толщины графических примитивов, 17 
 Описание общей структуры команд в OpenGL. 18 
 Описание общей структуры команд в DirectX. 20 
 Описание примитивов вывода отрезков в Direct3D 25 
 Описание примитивов вывода треугольников в OpenGL 26 
 Описание примитивов вывода треугольников в DirectX 28 
 Описание примитивов вывода четырехугольников в OpenGL 31 
 Описание примитивов вывода многоугольников в OpenGL. 33 
 Описание команд перемещения, вращения и масштабирования объектов в OpenGL. 35 
 Описание команд перемещения, вращения и масштабирования объектов в DirectX. 38 
 Компас 3D 40 
 Выбор и установка основных параметров для выполнения графической документации в графическом редакторе «Компас 3D». Форматы. Масштабы. Линии. Шрифты. Виды. Нанесение размеров. 40 
 Выбор и установка привязок в графическом редакторе «Компас 3D». Установка точных расстояний и углов. Применение компактной панели: геометрия. Основные геометрические примитивы. Применение соответствующей панели свойств. 42 
 Типы размеров. Применение компактной панели: размеры 43 
 Типы обозначений на чертежах: текст, разрезы и сечения, вид, выноски, выносной элемент и другие обозначения. Применение компактной панели: обозначения. Применение соответствующей панели свойств. 44 
Измерения на чертежах. Применение компактной панели: измерение. Применение соответствующей панели свойств. 45 
 Редактирование на чертежах: сдвиг, поворот, масштабирование, симметрия и другие. 46 
 Применение компактной панели: редактирование. Применение соответствующей панели свойств 46 
 Описание общей структуры текстового файла VRML 47 
 Имена 47 
 Узлы 48 
 Виртуальная Java машина и графика в Java. 50 
 Написать последовательность действий в графическом редакторе «Компас- 3D» для создания трехмерной модели детали с выдавливанием (по карте с заданием). 55 
 Написать последовательность действий в графическом редакторе «Компас- 3D» для создания трехмерной модели детали с вырезанием (по карте с заданием). 55 
 Требования ЕСКД по выполнению графической документации в графическом редакторе «Компас 3D». Форматы. Масштабы. Линии. Шрифты. 57 
 Изображения- виды, сечения, разрезы. 57 
 Требования ЕСПД по выполнению программной документации, алгоритмов и блок-схем. 58