СПбГУ НИУ ИТМО/КТУ/КОТ/группы х108

Вторник, 07.01.2025, 17:20

Приветствую Вас Гость RSS | Главная | Карта сайта
Архив работ кафедры компьютерных образовательных технологий
Регистрация | Вход

Главная » Файлы » 4 КУРС » Дистанционные технологии в образовании

ответы на экзамен по дто

[ Скачать работу (54.4 Kb) ]

20.06.2014, 04:27

Часть работы (предпросмотр) :

1. Цели дистанционного обучения
Определение и функции сетевой автоматизированной образовательной системы
 5. Роли участников дистанционного обучения
2. Технологии дистанционного обучения
6. Планирование, организация и сопровождение учебного процесса в системе дистанционного обучения
Педагогические инструменты в системе дистанционного обучения
10. Организация электронного курса
14. Требования к электронным учебно-методическим материалам
15. Требования к организации и проведению педагогических измерений
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ -  это процесс установления соответствия  между оцениваемыми характеристиками обучаемых  и точками эмпирической шкалы, в которой отношения между различными оценками характеристик выражены свойствами числового ряда.
Требования:
    Одинаковые условия проведения
    Одинаковые условия оценивания
    Ограничение времени
    Локальная независимость (предыдущее задание не должно влиять на следующее)
21. Надежность и валидность педагогических тестов
Надёжность – показатель точности результатов педагогического теста и их устойчивости к 
Выделяют показатель надёжности :     ρ_XT
Коэффициент надёжности :     ρ_(x_1 x_2 )
Валидность – характеризует адекватность педагогического теста заявленным целям.
20. Интерпретация результатов педагогических измерений
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ -  это процесс установления соответствия  между оцениваемыми характеристиками обучаемых  и точками эмпирической шкалы, в которой отношения между различными оценками характеристик выражены свойствами числового ряда.
После статистической обработки результатов педагогических измерений получается ряд значений Pj – коэффициентов трудности заданий, а также значений rXj и rij  - коэффициенты корреляции между j-м заданием и результатами теста, и между i-м и j-м заданием соответственно. Выбрасываются задания с коэффициентом трудности выше 0,9 или меньше 0,1, а также задания с rXj<0 и rij<0.
При педагогических измерениях интерпретация баллов студентов может носить различный характер в зависимости от того, каким способом сравниваются их результаты. В одном случае проводится сопоставление баллов тестируемых с результатами определенной группы – выборки студентов, выполнявших тот же самый тест, – для определения места каждого балла по отношению к среднему результату в группе (нормативно-ориентированный подход). В другом случае результаты испытуемых интерпретируются по отношению к содержательной области, включенной в тест и снабженной определенными критериями выполнения (критериально-ориентированный подход). Хотя оба подхода дают информацию о 

 

 

Категория: Дистанционные технологии в образовании | Добавил: a1
Просмотров: 447 | Загрузок: 12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Counter-Strike IFMO version

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0