1. Цели дистанционного обучения
Определение и функции сетевой автоматизированной образовательной системы
5. Роли участников дистанционного обучения
2. Технологии дистанционного обучения
6. Планирование, организация и сопровождение учебного процесса в системе дистанционного обучения
Педагогические инструменты в системе дистанционного обучения
10. Организация электронного курса
14. Требования к электронным учебно-методическим материалам
15. Требования к организации и проведению педагогических измерений
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ - это процесс установления соответствия между оцениваемыми характеристиками обучаемых и точками эмпирической шкалы, в которой отношения между различными оценками характеристик выражены свойствами числового ряда.
Требования:
Одинаковые условия проведения
Одинаковые условия оценивания
Ограничение времени
Локальная независимость (предыдущее задание не должно влиять на следующее)
21. Надежность и валидность педагогических тестов
Надёжность – показатель точности результатов педагогического теста и их устойчивости к
Выделяют показатель надёжности : ρ_XT
Коэффициент надёжности : ρ_(x_1 x_2 )
Валидность – характеризует адекватность педагогического теста заявленным целям.
20. Интерпретация результатов педагогических измерений
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ - это процесс установления соответствия между оцениваемыми характеристиками обучаемых и точками эмпирической шкалы, в которой отношения между различными оценками характеристик выражены свойствами числового ряда.
После статистической обработки результатов педагогических измерений получается ряд значений Pj – коэффициентов трудности заданий, а также значений rXj и rij - коэффициенты корреляции между j-м заданием и результатами теста, и между i-м и j-м заданием соответственно. Выбрасываются задания с коэффициентом трудности выше 0,9 или меньше 0,1, а также задания с rXj<0 и rij<0.
При педагогических измерениях интерпретация баллов студентов может носить различный характер в зависимости от того, каким способом сравниваются их результаты. В одном случае проводится сопоставление баллов тестируемых с результатами определенной группы – выборки студентов, выполнявших тот же самый тест, – для определения места каждого балла по отношению к среднему результату в группе (нормативно-ориентированный подход). В другом случае результаты испытуемых интерпретируются по отношению к содержательной области, включенной в тест и снабженной определенными критериями выполнения (критериально-ориентированный подход). Хотя оба подхода дают информацию о
Конспект должен содержать не менее трех уровней изложения и не менее
десяти структурных единиц. Количество уровней вложенности должно быть
не менее двух. Общее количество иллюстраций должно быть не менее
тридцати. В конспекте должна быть реализована возможность
последовательного и произвольного доступа к страницам. В рамки конспекта
должны быть включены глоссарий и контекстно-зависимые подсказки.
Глоссарий должен содержать не менее тридцати терминов.
Разработайте DTD-определение [program.dtd] примерной
программы дисциплины, оформите программу в соответствии
с DTD-определением [programDTD.xml] и проверьте
правильность в редакторе XMLSpy.
2. Разработайте XSD-определение [program.xsd] примерной
программы дисциплины, оформите программу в соответствии
с XML-схемой [programXSD.xml] и проверьте правильность в
редакторе XMLSpy.
3. Разработайте XSL-шаблон [program.xsl] для преобразования
XML-документа примерной программы дисциплины в HTML-
формат, оформите программу с XSL-шаблоном в соответствии
с DTD-определением [programDTD_XSL.xml] и XML-схемой
[programXSD_XSL.xml] и проверьте правильность в
редакторе XMLSpy.
4. Результаты работы разместите в ZIP-архиве [7 файлов] и
отправьте на сервер для проверки.