СПбГУ НИУ ИТМО/КТУ/КОТ/группы х108

Понедельник, 06.01.2025, 03:48

Приветствую Вас Гость RSS | Главная | Карта сайта
Архив работ кафедры компьютерных образовательных технологий
Регистрация | Вход

Главная » Файлы » 4 КУРС

В разделе материалов: 27
Показано материалов: 1-5
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

ответы на экзамен по дто
Дистанционные технологии в образовании

1. Цели дистанционного обучения
Определение и функции сетевой автоматизированной образовательной системы
 5. Роли участников дистанционного обучения
2. Технологии дистанционного обучения
6. Планирование, организация и сопровождение учебного процесса в системе дистанционного обучения
Педагогические инструменты в системе дистанционного обучения
10. Организация электронного курса
14. Требования к электронным учебно-методическим материалам
15. Требования к организации и проведению педагогических измерений
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ -  это процесс установления соответствия  между оцениваемыми характеристиками обучаемых  и точками эмпирической шкалы, в которой отношения между различными оценками характеристик выражены свойствами числового ряда.
Требования:
    Одинаковые условия проведения
    Одинаковые условия оценивания
    Ограничение времени
    Локальная независимость (предыдущее задание не должно влиять на следующее)
21. Надежность и валидность педагогических тестов
Надёжность – показатель точности результатов педагогического теста и их устойчивости к 
Выделяют показатель надёжности :     ρ_XT
Коэффициент надёжности :     ρ_(x_1 x_2 )
Валидность – характеризует адекватность педагогического теста заявленным целям.
20. Интерпретация результатов педагогических измерений
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ -  это процесс установления соответствия  между оцениваемыми характеристиками обучаемых  и точками эмпирической шкалы, в которой отношения между различными оценками характеристик выражены свойствами числового ряда.
После статистической обработки результатов педагогических измерений получается ряд значений Pj – коэффициентов трудности заданий, а также значений rXj и rij  - коэффициенты корреляции между j-м заданием и результатами теста, и между i-м и j-м заданием соответственно. Выбрасываются задания с коэффициентом трудности выше 0,9 или меньше 0,1, а также задания с rXj<0 и rij<0.
При педагогических измерениях интерпретация баллов студентов может носить различный характер в зависимости от того, каким способом сравниваются их результаты. В одном случае проводится сопоставление баллов тестируемых с результатами определенной группы – выборки студентов, выполнявших тот же самый тест, – для определения места каждого балла по отношению к среднему результату в группе (нормативно-ориентированный подход). В другом случае результаты испытуемых интерпретируются по отношению к содержательной области, включенной в тест и снабженной определенными критериями выполнения (критериально-ориентированный подход). Хотя оба подхода дают информацию о 

 

 

Дистанционные технологии в образовании | Просмотров: 446 | Загрузок: 12 | Добавил: a1 | Дата: 20.06.2014 | 04:27 | Комментарии (0)

Конспект должен содержать не менее трех уровней изложения и не менее
десяти структурных единиц. Количество уровней вложенности должно быть 
не менее двух. Общее количество иллюстраций должно быть не менее 
тридцати. В конспекте должна быть реализована возможность 
последовательного и произвольного доступа к страницам. В рамки конспекта 
должны быть включены глоссарий и контекстно-зависимые подсказки. 
Глоссарий должен содержать не менее тридцати терминов.

 

Дистанционные технологии в образовании | Просмотров: 444 | Загрузок: 22 | Добавил: a1 | Дата: 20.06.2014 | 04:26 | Комментарии (0)

Разработайте DTD-определение [program.dtd] примерной 
программы дисциплины, оформите программу в соответствии 
с DTD-определением [programDTD.xml] и проверьте 
правильность в редакторе XMLSpy. 
2. Разработайте XSD-определение [program.xsd] примерной 
программы дисциплины, оформите программу в соответствии 
с XML-схемой [programXSD.xml] и проверьте правильность в 
редакторе XMLSpy. 
3. Разработайте XSL-шаблон [program.xsl] для преобразования 
XML-документа примерной программы дисциплины в HTML-
формат, оформите программу с XSL-шаблоном в соответствии 
с DTD-определением [programDTD_XSL.xml] и XML-схемой 
[programXSD_XSL.xml] и проверьте правильность в 
редакторе XMLSpy. 
4. Результаты работы разместите в ZIP-архиве [7 файлов] и 
отправьте на сервер для проверки. 

 

Дистанционные технологии в образовании | Просмотров: 448 | Загрузок: 17 | Добавил: a1 | Дата: 20.06.2014 | 04:24 | Комментарии (0)

Лаба 5
Теория информационных процессов и систем
Теория информационных процессов и систем | Просмотров: 444 | Загрузок: 32 | Добавил: a1 | Дата: 20.06.2014 | 04:23 | Комментарии (0)

Лаба 1
Теория информационных процессов и систем
Теория информационных процессов и систем | Просмотров: 445 | Загрузок: 36 | Добавил: a1 | Дата: 20.06.2014 | 04:22 | Комментарии (0)

Counter-Strike IFMO version

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0