СПбГУ НИУ ИТМО/КТУ/КОТ/группы х108

Среда, 08.01.2025, 16:59

Приветствую Вас Гость RSS | Главная | Карта сайта
Архив работ кафедры компьютерных образовательных технологий
Регистрация | Вход

Главная » Файлы » 3 КУРС

В разделе материалов: 53
Показано материалов: 36-40
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 »

Психолого-педагогические основы проектирования информационных систем в образовании
Прочее | Просмотров: 446 | Загрузок: 183 | Добавил: a1 | Дата: 14.12.2011 | 19:29 | Комментарии (0)

Условия экзамена по C++
Объектно-ориентированное программирование
Объектно-ориентированное программирование | Просмотров: 445 | Загрузок: 54 | Добавил: a1 | Дата: 13.12.2011 | 14:19 | Комментарии (0)

Пак работ: ЛР 3, Д3 2, ЛР 4
Мировые информационные образовательные ресурсы

  • ДЗ 2: Что-то обучающее по ППС (видеоурок/руководство/CHM) - здесь руководство по танкостроению в 3ds Max 9. :)

  • ЛР 3: Оценка качества ППС - здесь оценивается SQL Учебник по SQL Сергея Моисеенко.

  • ЛР 4: UML диаграммы использования ИОР (3 варианта) - здесь диаграммы состояний, деятельности и последовательности для СДО.


Всем трезвого утра! =)
Мировые информационные образовательные ресурсы | Просмотров: 446 | Загрузок: 56 | Добавил: Zeus2005 | Дата: 06.12.2011 | 00:47 | Комментарии (1)

Конспект Сети Петри by Dasha
Математика (дискретная математика)



+ ответы на обучающий тест

 

 

Дополнительный вопрос: Кратность выходной позиции (p k, О(t i)) показывает

сколько раз встречается pk в множестве выходных позиций перехода ti

 

В данной СП разрешенными переходами являются

t1, t4

Переход называется разрешенным, если каждая из его входных позиций имеет число фишек по крайней мере равное числу дуг из позиции в переход. Фишки во входной позиции, которые разрешают переход, называются его разрешающими фишками.

 

Для данной СП построить покрыващее дерево и определить наличие в нем

дублирующих вершин

расширенной маркировки

 

В данной СП с начальной маркировкой μ 0 последовательно сработали переходы: μ 0 [t 1, t 2, t 3]. Определить достижимую при этом маркировку.

 

0, 2, 1

 

 

В данной СП с начальной маркировкой μ 0 последовательно сработали переходы: μ 0 [t 4, t 4, t 1]. Определить достижимую при этом маркировку.

0, 2, 2

 

Проанализируйте покрывающее дерево сети Петри и определите, является ли сеть

Неограниченной

Несохраняющейся

Живая

Математика (дискретная математика) | Просмотров: 447 | Загрузок: 33 | Добавил: a1 | Дата: 05.12.2011 | 19:39 | Комментарии (0)

№ 11 Курсоры
Управление данными
Напишите процедуру SET_INCREASE(SL_LIM NUMBER, INC_VAL NUMBER), которая увеличивает надбавку STAFF. INCREASE на заданную во входных параметрах величину INC_VAL при условии, что оклад сотрудника JOBS.SALARY ниже уровня SL_LIM заданного во входных параметрах.
Для реализации поставленной задачи используйте явные курсоры с обновлением. Причем поле STAFF.INCREASE должно быть заблокировано для других сеансов до тех пор, пока не будут обновлены все записи в таблице STAFF. После выполнения всех изменений блокировка с таблицы должна быть снята. Объявление курсора должно быть произведено таким образом, чтобы при попытке обновления ранее заблокированного поля STAFF.INCREASE, процедура обновления ждала до тех пор, пока поле не будет разблокировано. При обновлении поля STAFF. INCREASE нужно учесть, что надбавка может равняться NULL, в этом случае нужно считать ее равной нулю.
В отчет нужно поместить код создания процедуры, пример вызова процедуры с параметрами SET_INCREASE(20000, 1000), выборку из таблицы STAFF для определения корректности работы процедуры.
Управление данными | Просмотров: 446 | Загрузок: 19 | Добавил: a1 | Дата: 05.12.2011 | 19:34 | Комментарии (0)

Counter-Strike IFMO version

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0