СПбГУ НИУ ИТМО/КТУ/КОТ/группы х108

Среда, 08.01.2025, 17:11

Приветствую Вас Гость RSS | Главная | Карта сайта
Архив работ кафедры компьютерных образовательных технологий
Регистрация | Вход

Главная » Файлы » 3 КУРС

В разделе материалов: 53
Показано материалов: 16-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 10 11 »

Анализ трафика в сетях Ethernet
Информационные сети

Отличаются полями заголовка. Разные типы кадра имеют различный формат и значение MTU. В компьютерных сетях термин Maximum Transmission Unit (MTU) используется для определения максимального размера блока (в байтах), который может быть передан на канальном уровне сетевой модели OSI.

 

2) Какой тип кадров Ethernet используется в анализируемой сети? Почему именно он?

 

Ethernet II. В нем есть поле для указания типа протокола верхнего уровня.

 

3) Как можно определить тип используемого коммутационного оборудования, используя сетевую статистику?

 

Используя описание источников и адреса назначения, а так же используемые при передаче протоколы.

 

4) На какие адреса сетевого уровня осуществляются широковещательные рассылки?

IP-адреса

 

Используются широковещательные адреса, вид которых зависит от протокола. Так, в IP-сетях широковещательные адреса формируются следующим образом: к адресу подсети прибавляется побитовая инверсия маски подсети (то есть все биты адреса подсети, соответствующие нулям в маске, устанавливаются в «1»). Например, если адрес сети равен 192.168.0.0, маска подсети 255.255.255.0, то широковещательный адрес будет 192.168.0.255.

 

5) На какой канальный адрес осуществляются широковещательные рассылки?

 

Используется широковещательный MAC-адрес FF:FF:FF:FF:FF:FF для передачи служебных датаграмм (например, ARP-запросов). Датаграммы, отправленные на такой адрес, принимаются всеми сетевыми устройствами локальной сети.

 

6) Для чего применяются перехваченные широковещательные рассылки?

Для взлома сети

 

7) Как с помощью утилиты  arp просмотреть arp-кэш и как его очистить. В каких случаях может понадобиться последняя операция.

 

Информационные сети | Просмотров: 562 | Загрузок: 197 | Добавил: a1 | Дата: 20.06.2014 | 03:36 | Комментарии (0)

  1. Мировоззрение  и  его  исторические  типы.

Мировоззрение является системой взглядов на мир в целом и на отношение человека к этому миру. Мировоззрение - это вместе с тем и жизненные позиции, программы поведения, действий людей. В нем в обобщенном виде представлены познавательные, ценностные, поведенческие ориентиры и их взаимосвязи.

Мировоззрение на уровне

  • ощущений (мироощущение, миросозерцание) фиксирует лишь отдельные, внешние проявления бытия, мир явлений, а не сущностей;
  • отражения (мировосприятие и миропредставление) создает цельную картину, обозначающую взаимосвязь процессов и явлений;
  • понимания (миропонимание) - самый глубинный уровень отражения, связанный с абстрактным мышлением и теоретическим познанием.

По историческому типу мировоззрение делится на:

  • мифологическое - сравнение всего с человеком (антропоморфность), попытка все объяснить (дескриптивность), связь с магией;
  • религиозное - вера в Бога, возможность человека установить связь с Абсолютом, достижение подлинных нравственных ценностей и обеспечение своего бессмертия;
  • философское - обобщение данных всей науки, всего человеческого опыта познания мира, включая и обыденный.
    • натуралистическая философия - решение общемировоззренческих вопросов с позиции понятий, принципов и законов отдельных конкретных наук (например, концепция тепловой смерти Вселенной Клаузиуса и Томсона).

 

  1. Предмет  философии.   Функции,  структура  и  методы  философского  знания.

Философия есть "теоретический синтез наиболее общих взглядов на природу, общество, человека, познание".

Общую структуру предмета (круг вопросов) философии, философского знания составляют четыре основных раздела:

  1. онтология - учение о бытие;
  2. гносеология - учение о познании;
  3. социальная философия - учение об обществе;
  4. антропология - учение о человеке.

Функции философии:

  1. мировоззренческая - формирование целостности картины мира;
  2. методологическая - выработка основных методов познания окружающей действительности;
  3. мыслительно-теоретическая - учит концептуально мыслить и теоретизировать;
  4. гносеологическая - правильное и достоверное познание окружающей действительности;
  5. критическая - сомнение в окружающем мире и существующем знании, поиск их новых черт, качеств, вскрытие противоречий;
  6. аксиологическая - оценка вещей, явлений окружающего мира с точки зрения различных ценностей;
  7. социальная - объяснение общества, причины его возникновения, эволюцию, современное состояние, его структуру, элементы, движущие силы;
  8. воспитательно-гуманитарная - культивация гуманистических ценностей и идеалов, привитие их человеку и обществу;

прогностическая - прогноз тенденций развития, будущего материи, сознания, 

Философия | Просмотров: 1395 | Загрузок: 60 | Добавил: a1 | Дата: 20.06.2014 | 03:30 | Комментарии (0)

Все практикумы с заданием
Информационные технологии

AJAX XML JS

 

 

  1. Создайте web-страницу с двумя текстовыми полями html-форм и кнопкой "Результат". Создайтефункцию, которая при наведении курсора на кнопку над значениями полей форм выполнит операцию умножения и выведет в результат в новом html-документе, созданном средствами javascript 1.7.
  2. Создайте фотогалерею для web, для этого подготовьте графические изображения, объединенные общей темой (тема свободная). Необходимо предоставить пользователю возможность просмотра слайд-шоу изображений и возможность запуска и остановки слайд-шоу. Для увеличения скорости отображения страницы и скорости изменения графических образов используйте один из способов оптимизации отображения графических образов.
  3. Создайте интерактивную графическую панель навигации для web-сайта (пример приведен на рисунке).

Используя подход AJAX, создайте web-сайт на выбранную тему. Сайт должен состоять из 5 страниц и содержать иллюстрации. Меню сайта должно быть оформлено в виде slide-меню с использованием методов jQuery, отображение содержимого новых web-страниц должно происходить без перезагрузок страниц. Необходимо предоставить пользователю возможность просмотра изображений, размещенных на странице, в новом окне.

Результаты работы разместите в ZIP-архиве и отправьте на сервер для проверки.

Используя подход AJAX, создайте фотогалерею на выбранную тему с использованием jQuery Cycle. Фотогалерея должна содержать не менее 15 изображений.

Результаты работы разместите в ZIP-архиве и отправьте на сервер для проверки.

 

С помощью языка XML cоздайте 5 web-страниц на выбранную тему и страницу с информацией об авторе.

 

Для этого на основании анализа ресурсов по предметной области, размещенных в Интернете, выделите названия элементов, их атрибуты и связи между элементами.

Опишите выделенные элементы с помощью DTD-определения и XML-схемы.

Создайте XML-документы на основе разработанных схем и заполните их необходимой информацией.

Разработайте для каждой из web-страниц XSL-шаблон преобразования XML-данных к HTML-формату.

Используя язык XLink, организуйте переходы между страницами. Страница с информацией об авторе должна открываться в новом окне.

Результаты работы разместите в ZIP-архиве и отправьте на сервер для проверки.

 

На основании анализа ресурсов по предметной области, размещенных в Интернете, выделите названия элементов, их атрибуты и связи между элементами руководства администратора (продукт выберите на Ваше усмотрение).

 

 

V Опишите выделенные элементы с помощью DTD-определения и XML-схемы. Приведите примеры XML-документов, учитывающих DTD-определение и XML-схему. 4 файла

 

 

V Разработайте XSL-шаблон преобразования XML-данных к HTML-формату по DTD-определению, а также по XML-схеме. Приведите примеры XML-документов. 3файла

 

 

V Разработайте XSL-шаблон преобразования XML-данных к HTML-формату с информацией о структуре данного руководства по DTD-определению, а также по XML-схеме. Приведите примеры XML-документов. Оглавление – 3: шаблон, dtd, xmlschema

 

 

V Разработайте XSL-шаблон преобразования XML-данных к HTML-формату по DTD-определению, а также по XML-схеме с учетом фильтра по разделам руководства. Приведите примеры XML-документов. Шаблон, 2 хмл=3

 

 

Результаты работы [13 файлов] разместите в ZIP-архиве и отправьте на сервер для проверки.

Информационные технологии | Просмотров: 448 | Загрузок: 37 | Добавил: a1 | Дата: 05.10.2012 | 22:38 | Комментарии (0)

в формате html

 

§1.Понятия случайной величины.

Закон распределения дискретной случайной величины.

 

     Определение: Случайной называется величина, которая в результате испытания принимает только одно значение из возможного множества своих значение, наперед неизвестное и зависящее от случайных причин.

 

     Различают два вида случайных величин: дискретные и непрерывные.

 

     Определение: Случайная величина Х называетсядискретной (прерывной), если множество ее значений конечное или бесконечное, но счетное.

 

     Другими словами, возможные значения дискретной случайной величину можно перенумеровать.

 

     Описать случайную величину можно с помощью ее закона распределения.

 

     ОпределениеЗаконом распределения дискретной случайной величины называют соответствие между возможными значениями случайной величины и их вероятностями.

 

     Закон распределения дискретной случайной величины Х может быть задан в виде таблицы, в первой строке которой указаны в порядке возрастания все возможные значения случайной величины, а во второй строке соответствующие вероятности этих значений, т.е.

 

 

Дайте определение генеральной совокупности
Все просто, но цдо не принимает
Постройте вариационный ряд для выборки {15, -78, 41, 23, -43, 14, 6, 2, 34, 87, 58, -34}.
-78 -43 -34 2 6 14 15 23 34 41 58 87
Рассчитайте оценку математического ожидания последовательности {4, 2, 7, 1, 5, 3, 1, 6, 3, 8}.
4
Хср = (4 + 2 + … + 8) / 10 = 4;
Dx = (42 + 22 + … + 82) / 10 – 42 =?;
несмещенная дисперсия: s2 = 10* Dx / 9 = ?; s = ?;
Найдите точность оценки ε математического ожидания при ста экспериментах и уровне значимости α = 0.05, если σ = 2.5.
в конспекте формула
В результате ста экспериментов получены следующие точечные оценки параметров:  = 0.52,  = 0.55. Постройте интервальную оценку среднего значения при доверительной вероятности β = 0.95. Результат округлите до сотых.
(0.41 ; 0.63)

U – коэф Стьюдента (для 0,95 при 100 экспериментах = 1,9840)
Рассчитайте количество подынтервалов, на которое необходимо разбить интервал изменения случайной величины для проверки гипотезы о ее законе распределения методом χ2 при n = 1000.
18
Найдите наименьший общий делитель чисел 119 и 161.
7
Вычислите первообразный корень по модулю 6.
5
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
2
3
2
5
3

2
3
2

2
3
Укажите через запятую без пробелов максимальную последовательность, которая не содержит повторяющихся значений, начинается со значения равного 0 и является выходом следующего генератора: xi+1 = (52 xi + 11) mod 17
0,11,5,16,10,4,15,9,3,14,8,2,13,7,1,12,6,0 – не засчитал
11,5,16,10,4,15,9,3,14,8,2,13,7,1,12,6,0 – тоже не засчитал
Случайная величина имеет плотность вероятностей  . Укажите через точку с запятой без пробелов с точностью до сотых последовательность значений случайной величины X, полученную на основе последовательности значений 0.12, 0.68, 0.51, 0.95, 0.36 стандартно равномерно распределенной случайной величины.
Тут бета (2 или ½ в этом задании) умножаеш на log (заданных чисел)

 

Моделирование систем | Просмотров: 447 | Загрузок: 50 | Добавил: a1 | Дата: 24.05.2012 | 17:05 | Комментарии (0)

Скриншоты к 7й лабе.
Информационные сети
Информационные сети | Просмотров: 444 | Загрузок: 55 | Добавил: HD | Дата: 14.05.2012 | 21:05 | Комментарии (0)

Counter-Strike IFMO version

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0