СПбГУ НИУ ИТМО/КТУ/КОТ/группы х108

Понедельник, 06.01.2025, 04:30

Приветствую Вас Гость RSS | Главная | Карта сайта
Архив работ кафедры компьютерных образовательных технологий
Регистрация | Вход

Главная » Файлы » 5 КУРС

В разделе материалов: 6
Показано материалов: 1-5
Страницы: 1 2 »

  1. Модели жизненного цикла ПО. Каскадная модель ЖЦ. Итерационная модель жизненного цикла  ПО. 
    Классификация языков программирования. Процедурные, функциональные, логические, объектно-ориентированные. Низкоуровневые и высокоуровневые.
    Понятия интегрированной среды разработки (IDE), компилятора, транслятора, интерпретатора, отладчика
    Базовые конструкции языков программирования: условные и безусловные переходы, операторы выбора, циклы, процедуры и функции.
    Типы данных. Базовые типы данных. Числовые, строковые, логические. Преобразование типов. Контроль типизации.
    Динамические структуры данных: списки, стеки, очереди, деревья.
    Объектно-ориентированные методы анализа и проектирования ПО. Основные принципы построения объектной модели. Основные элементы объектной модели. 
    Объектно-ориентированные методы анализа и проектирования ПО. Инкапсуляция, наследование, полиморфизм. 
    Объектно-ориентированные методы анализа и проектирования ПО. Виртуальные функции и абстрактные классы, перегрузка функций  и методов. Шаблоны классов. 
    Проектная документация. 
    Системный анализ объекта проектирования, предметной области, их 
    Инструментальные средства проектирования ИСО. 
    Шаблоны проектирования на примере Model-view-controller (Модель-представление-поведение).
    Эксплуатация ИСО.
    Основные компоненты языка UML. Назначение языка UML. Общая структура языка UML. Пакеты в языке UML. Основные пакеты метамодели языка.
    Диаграмма вариантов использования (use case diagram). Вариант использования. Актеры. Интерфейсы. Примечания. Отношения на диаграмме вариантов использования.
    Диаграмма классов (class diagram). Класс. Отношения между классами. Интерфейсы. Объекты.
    Диаграмма состояний (statechart diagram). Автоматы. Состояние. Переход. Составное состояние и подсостояние. Историческое состояние. Сложные переходы. 
    Диаграмма кооперации (collaboration diagram). Кооперация. Объекты. Связи. Сообщения. 
    Диаграмма компонентов (component diagram). Компоненты. Интерфейсы. Зависимости.
    Диаграмма развертывания (deployment diagram). Узел. Соединения.
    SWEBOOK. Назначение. Структурирование областей знаний.
    Диаграммы IDEF. Уровни 0, 1, 3. Назначение. Основные элементы диаграмм.
    Диаграммы DFD. Назначение. Основные элементы диаграмм. 
    Технолгии передачи информации. Виды информации. Особенности их представления. Типы электронной информации. Понятие мультимедийной информации. Протоколы передачи информации в сети интернет. Понятие веб-страницы, веб-сайта, веб-узла. Служба размещения информационных ресурсов. Технология подключаемых модулей. 

     

 

Прочее | Просмотров: 500 | Загрузок: 208 | Добавил: a1 | Дата: 20.06.2014 | 04:40 | Комментарии (0)

Основные определения и закономерности систем. Целевое и структурное определения систем. Классификации систем в ИТ (по уровню сложности, естественные и искусственные, открытые и закрытые, большие-малые, сложные-простые). 
Информационные системы, информационные процессы, информационные технологии. Их определения согласно Федеральному законодательству. Проблемно, аппаратно и технологически ориентированные определения информационных систем. Базовые информационные технологии 
Логические языки в ИТ. Логика Аристотеля. Сущности, кванторы, силлогизмы. Исчисление высказываний. Алфавит, формулы, аксиомы, правила вывода. Применение в ИТ.
Основные понятия теории систем. Принципы системного подхода в моделировании систем. Общая характеристика проблемы моделирования систем. Классификация видов моделирования систем. Возможности и эффективность моделирования систем на вычислительных машинах. 
Математические схемы моделирования систем. Основные подходы к построению математических моделей системы. Непрерывно-детерминированные модели. Дискретно-детерминированные модели. Дискретно-стохастические модели. Непрерывно-стохастические модели. Сетевые модели. Комбинированные модели. 
Стандарт жизненного цикла ПО. Основные процессы ЖЦ ПО. Вспомогательные процессы ЖЦ ПО. Организационные процессы ЖЦ ПО. Взаимосвязь между процессами ЖЦ ПО 
Модели жизненного цикла ПО. Каскадная модель ЖЦ. Итерационная модель жизненного цикла  ПО. 
Классификация языков программирования. Процедурные, функциональные, логические, объектно-ориентированные. Низкоуровневые и высокоуровневые.
Понятия интегрированной среды разработки (IDE), компилятора, транслятора, интерпретатора, отладчика
Базовые конструкции языков программирования: условные и безусловные переходы, операторы выбора, циклы, процедуры и функции.
Типы данных. Базовые типы данных. Числовые, строковые, логические. Преобразование типов. Контроль типизации.
Динамические структуры данных: списки, стеки, очереди, деревья.
Объектно-ориентированные методы анализа и проектирования ПО. Основные принципы построения объектной модели. Основные элементы объектной модели. 
Объектно-ориентированные методы анализа и проектирования ПО. Инкапсуляция, наследование, полиморфизм. 
Объектно-ориентированные методы анализа и проектирования ПО. Виртуальные функции и абстрактные классы, перегрузка функций  и методов. Шаблоны классов. 
Проектная документация. 
Системный анализ объекта проектирования, предметной области, их 
Инструментальные средства проектирования ИСО. 
Шаблоны проектирования на примере Model-view-controller (Модель-представление-поведение).
Эксплуатация ИСО.
Основные компоненты языка UML. Назначение языка UML. Общая структура языка UML. Пакеты в языке UML. Основные пакеты метамодели языка.
Диаграмма вариантов использования (use case diagram). Вариант использования. Актеры. Интерфейсы. Примечания. Отношения на диаграмме вариантов использования.
Диаграмма классов (class diagram). Класс. Отношения между классами. Интерфейсы. Объекты.
Диаграмма состояний (statechart diagram). Автоматы. Состояние. Переход. Составное состояние и подсостояние. Историческое состояние. Сложные переходы. 
Диаграмма кооперации (collaboration diagram). Кооперация. Объекты. Связи. Сообщения. 
Диаграмма компонентов (component diagram). Компоненты. Интерфейсы. Зависимости.
Диаграмма развертывания (deployment diagram). Узел. Соединения.
SWEBOOK. Назначение. Структурирование областей знаний.
Диаграммы IDEF. Уровни 0, 1, 3. Назначение. Основные элементы диаграмм.
Диаграммы DFD. Назначение. Основные элементы диаграмм. 
Технолгии передачи информации. Виды информации. Особенности их представления. Типы электронной информации. Понятие мультимедийной информации. Протоколы передачи информации в сети интернет. Понятие веб-страницы, веб-сайта, веб-узла. Служба размещения информационных ресурсов. Технология подключаемых модулей. 
Язык HTML. Технологии интернет-программирования. Язык HTML. Идеология гипертекста. Управляющие конструкции языка HTML. Принцип WYSIWYG. Программы, работающие на стороне клиента. Программы, работающие на сервере.
Создание интернет-ресурсов. Организация обратной связи. Определение целей интернет-ресурса. Основные этапы создания сайта. Команда разработчиков интернет-ресурса. Средства обратной связи. Особенности их использования. Примеры создания интернет-ресурсов на примере образовательного портала, сайта ДО, сайта документооборота в образовательном учреждении.
Проектирование структуры и информационное наполнение интернет-ресурса. Элементы информационного наполнения и особенности их подготовки. Предварительная оценка и критерии оценки интернет-ресурсов. Проектирование структуры интернет-ресурса. Примеры структуры и  наполнения интернет-ресурсов на примере образовательного портала, сайта ДО, сайта документооборота в образовательном учреждении.
Проектирование гипертекстовых переходов. Компоновка страниц. Виды гиперссылок. Особенности их использования. Карты гиперссылок. Понятие принципа необходимости и достаточности гипертекстовых переходов. Особенности компоновки страниц. Организация навигационной панели.
Создание web-приложений на основе применения приемов ОО. Основные принципы объектно-ориентированного программирования, Объектно-ориентированное программирование (ООП) в стиле ActionScript 1.0 и 2.0, объекты, свойства, методы, классы,  наследование, создание надклассов и подклассов, концепция создания надклассов Flash . Применение ООП при создании .
Взаимодействие клиентского приложения и внешнего окружения. Взаимодействие с локальным окружением, взаимодействие с импортированными фильмами, взаимодействие с плейером, определение версии и типа плейера, режимы масштабирования, события, панель небезопасных настроек плейера, дополнительные возможности автономного плейера, проекторы, fscommandf(), взаимодействие между фильмами, проигрываемыми разными плейерами, создание кода отправки данных, создание кода получения данных, использование класса LocalConnection. 
Применение XML  для создания Web-приложений. Работа с сокетами, класс XMLSocket, создание сокета-сервера, работа с XML, объектная модель XML. DOM, преобразование XML-текста в дерево объектов DOM, обход дерева DOM, создание и модификация XML-документа, обмен XML-данными с сервером
Использование потокового видео и аудио при создании Web-приложений Клиенты и серверы, протокол обмена сообщениями в реальном времени, классы соединения, соединение с сервером, передача аудио, видео и ActionScript данных, использование камеры, микрофона, совместное использование нескольких приложений. Создание приложений с использованием компонент. 
Модель OSI. Архитектура. Назначение. Уровни. Принципы. Взаимодействие канального и сетевого уровней при передачи данных по составной сети через маршрутизаторы. Инкапсуляция данных при передаче.
 

 

Прочее | Просмотров: 1204 | Загрузок: 58 | Добавил: a1 | Дата: 20.06.2014 | 04:38 | Комментарии (0)

Для примера там adm@kot.itmo.ru
Прочее | Просмотров: 444 | Загрузок: 0 | Добавил: a1 | Дата: 20.06.2014 | 04:34 | Комментарии (0)

полный набор диаграмм
Программно-аппаратные комплексы | Просмотров: 446 | Загрузок: 29 | Добавил: a1 | Дата: 20.06.2014 | 04:32 | Комментарии (0)

Пример создания тестирования ЦДО
Дистанционные технологии в образовании
Дистанционные технологии в образовании | Просмотров: 495 | Загрузок: 23 | Добавил: a1 | Дата: 20.06.2014 | 04:30 | Комментарии (0)

1-5 6-6

Counter-Strike IFMO version

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0